Connect with us

Ловля щуки

Рыбалка в болотистой местности

Данная история случилась со мной около 10 лет тому назад. В то время я проживал на территории Украины в городе Донецк. Времени на загородные поездки всегда не хватало — семья и новая должность по работе, отбирали много времени и сил. Из-за этого, приходилось искать более доступные альтернативы активного отдыха. Недалеко от моего места проживания находился дачный кооператив, возле которого располагалось несколько водоемов.

По словам рыбаков там ловили самую различную рыбу. Самым громким уловом был сом на 30 кг. Лично я, на одном из водоемов ничего, кроме мелких карпов и карасей ничего выловить не мог. И честно говоря, так могло бы продолжаться очень долго, если бы однажды, я не отправился на рыбалку с одним давним товарищем. Однажды, мы случайно встретились в магазине и в процессе разговора, я упомянул, что люблю ездить на рыбалку, но еще не достиг в данной сфере желаемых результатов.

Как оказалось, мой товарищ, уже длительное время занимается рыбалкой и специализируется на ловле крупной хищной рыбы. После разговора мы разошлись, но договорились, что обязательно когда-нибудь съездим вместе на рыбалку.

После данного разговора мы не пересекались примерно неделю. На самом деле, я даже забыл о нашей договоренности. Однажды, в пятницу вечером я услышал звонок на своем телефоне, который находился в другой комнате.

Я подошел, взял трубку, посмотрел и увидел, что мне звонит мой старый товарищ. Я сразу же ответил и мы разговорились. Все шло к тому, чтобы вместе пойти на рыбалку. Он сразу сказал, чтобы я не брал свои старые снасти, а взял лодку и новый спиннинг. Товарищ хотел показать мне новые места, где водится достойная рыба. Он заехал за мной на машине в субботу утром, и мы отправились на водоем. Я очень удивился, когда узнал, что мы едем на тот же ставок, где я обычно старался ловить рыбу. Мы ехали по той же дороге, куда я ходил один, но неожиданно свернули и отправились в сторону труб теплотрассы, которые проходили через территорию водоема.

Данные трубы я всегда видел, когда рыбачил на удочку на другом берегу, но, никогда к ним не подходил. Кода мы оказались вблизи данных труб — то я увидел, что там располагается небольшое болото. Мы оперативно надули лодку, погрузили на нее снести и отправились на рыбалку. Мы оказались в центре данного болота, бросили якорь и приступили к рыбной ловле.

Первая рыба попалась нам, примерно через десять минут. Она весила около 3 кг, за ней мы еще выловили около четырех мелких рыб и решили перекусить. Достали термос и бутерброды, которые взяли с собой. Во время трапезы мы наблюдали за передвижениями мальков и мелких щук.

С одного места нам удалось поднять около восемнадцати мелких щук, весом по полтора килограмма каждая. В процессе рыбалки, мы постоянно экспериментировали, обновляя приманки и меняя место ловли. Характерной особенностью данного водоема является то, что глубина водоема не превышала двух метров.

По общим подсчетам, в конце рыбалки на двоих мы выловили около тридцати щук мелкого размера. Для болота таких объемов — это довольно неплохой результат. Мы остались довольны результатом нашей встречи. Ведь поймать такое значительное количество щуки в городских условиях является уникальным явлением. После завершения ловли, мы решили совершить последний заброс. Мой заброс не принес никаких результатов, а вот мой товарищ смог отличиться. Он поставил на спиннинг новую блесну и смог выловить щуку на три с половиной килограмма.

Данную рыбалку мы с другом запомнили надолго и часто ее вспоминаем. Стоит заметить, что не всегда стоит искать водоемы, за городом. Вполне возможно, что удачный водоем для рыбалки находится неподалеку от вас.